|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЕЛОВОЙ ЭКРАН ДЛЯ ОЦЕНКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение привлекательные отрасли производителя высокая 1 средняя 2 низкая 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокое 1 - 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее - 3 - |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкое 2 - 5 |
таблица 7
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И СТРАТЕГИИ СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (СП)
Динамика мотиваций спроса потребителей
Изменения в стратегии маркетинга
Потребитель отдает предпочтение
n упор на усовершенствованные товары;
n увеличить многообразие новых форм обслуживания.
Можно получить крупную прибыль на выпуске новых товаров
n упор на маркетинг и сеть распределения;
n открыть более крупные магазины и расширить торговую сеть.
Резко увеличивается доля расходов потребителей на непродовольственные товары
n стимулировать увеличение выпуска через рекламу;
n расширить многообразие непродовольственных товаров;
n начать производство новых потребительских товаров и услуг
таблица 5
ФУНКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПРИНЦИПАХ МАРКЕТИНГА
Изучение рынка
Прогноз рынка
Оценка собственных , экспортных возможностей
Разработка стратегии экспорта
Разработка стратегии фирмы
Формирование системы спроса и стимулирования сбыта - ФОССТИС
Анализ и контроль
таблица 4
МАТРИЦА ЦЕЛЕЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ
товар
рынок
товары , которые уже находятся в производстве
новые товары
существующие рынки
стабилизация
товарная диверсификация
новые рынки
рыночная диверсификация
полная диверсификация
таблица 1
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СХЕМА ПОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАРКЕТИНГЕ
таблица 11
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ
Отдел исследования рынка
Группа по разраюотке нового вида продукции
Временные мини-грппы по частным проектам
Информация о потребителях и конкурентах
Стратегические решения по разработке нового вида продукции
Конкретные проекты: в рамках разработки нового вида продукции
n Обеспечение информации о потребителях ; коллективные интервью; опросы; интервью с дилерами; отчеты торговых агентов: опросы покупателей ; отчеты сотрудников сервисных центров
n обеспечение информации о конкурентах: отраслевые издания (российские и иностранные); изучение авто магазина; интервью с дилерами; отраслевые выставки
n Рассмотрение и оценка идей сотрудников по улучшению продукции
n Выбор и выделение приоритетных моделей и характеристик, которые должны быть улучшены
n формирование временных мини-групп и руководство их работой
n Распределение ресурсов: рабочего времени; компьютерного времени; материалов
n Разработка временного графика проекта
n Выработка технического решения
n Представление предложения для одобрения основной группе по разработке нового вида продукции
n Проведение испытаний и внедрение решения
таблица 3
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Стратегический фактор
Потенциальная выгода клиента
Инновационные (новаторские) свойства продукции
Повышение производительности, снижение эксплуатационных издержек
Широкая сеть распределения
быстрое обслуживание, сокращение времени простоя, личные связи
Низкие издержки и цены
Улучшение соотношения «затраты -производитель»
Широкая продуктовая программа
Снижение количества поставщиков, поставки только из одного источника
Положительный имидж
Социальный престиж
Широкий ассортимент технологических услуг
Решение многих проблем, бесплатные консультации
Таблица 2
СХЕМА ПРОЦЕССА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГА
таблица 6
СТРУКТУРА КОНЪЮКТУРОБРАЗУЮЩИХ ФАКТОРОВ
|
Конъюнктурообразуюшие
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
Все права защищены © 2010 |
![]() |