Большая коллекция рефератов

No Image
No Image

Реклама

Счетчики

Опросы

Оцените наш сайт?

No Image

Рыночная экономика в России и за рубежом НАПИСАН: ПОЛУЧЕН: 1995/01/26 от пользователей 2:5020...

Рыночная экономика в России и за рубежом НАПИСАН: ПОЛУЧЕН: 1995/01/26 от пользователей 2:5020...

План курсовой работы по Основам международного маркетинга

на тему: “Ценообразование и его особенности в малом бизнесе”

Студента группы МЭО IV-2 Рудакова Евгения

 

Введение


Глава 1.        Способы ценообразования

            1.1      Ценообразование по издержкам

            1.2      Ценообразование, основанное на спросе

            1.3      Ценообразование, основанное на ценах на конкурентную                         продукцию


Глава 2.        Стратегии ценообразования

            2.1      Стратегия ценообразования, основанная на ценности                                           товара(“снятие сливок”)

            2.2      Стратегия следования за спросом

            2.3      Стратегия проникновения

            2.4      Стратегия устранения конкуренции


Глава 3.         Особенности ценообразования для малого бизнеса

            3.1      Скидки и их виды

               3.1.1               Скидки за количество (кумулятивные и некумулятивные)

               3.1.2               Торговая скидка

            3.2      Составление прайс-листов

            3.3      Цены при продаже в кредит


Заключение


Список использованной литературы



No Image
No Image No Image No Image


No Image
Все права защищены © 2010
No Image